Toyota Land Cruiser Prado 150. Расход топлива

Обновлённую модель Toyota Land Cruiser Prado 2015-2016 года выпуска можно приобрести на рынке, начиная с августа 2015-ого. Но расход топлива – вопрос, который остаётся интересным как для владельцев старых, так и новых автомобилей.

Land Cruiser 150

Land Cruiser Prado 150, расход топлива завышен – что делать?

В таких ситуациях специалисты дают несколько интересных советов.

  • Замена воздушного фильтра на новый. Желательно выбирать оригинальные модели, рекомендуемые именно производителем Toyota. При эксплуатации в условии российских дорог рекомендуется менять фильтр каждые 10 тысяч километров пробега. Не нужно основываться на официальном издании, где указана другая цифра – 40 тысяч километров. Не нужно и осуществлять продувку каждые 20 тысяч километров.
  • Заменить свечи на оригинальные, иридиевые. Эта процедура становится обязательной каждые 60 тысяч километров пробега. При качественном топливе свечи могут прослужить куда больше. Но не надо забывать об условиях, в которых проводится эксплуатация автомобиля.
  • Замена топливного фильтра. Это необходимо делать каждые 40 тысяч километров. Тогда расход топлива Land Cruiser Prado 150 не будет слишком высоким.
  • Замена масла вместе с масляным фильтром. Главное – выбрать марку, рекомендуемую самим производителем. Соответствовать автомобилю должен и уровень вязкости у состава.
  • Наконец, можно сменить на новый термостат, находящийся в системе охлаждения.

У каждой модели свой расход топлива в зависимости от того, в каком режиме она работает. Например, свои характеристики у Toyota Land Cruiser 150 Prado 4.0 AT. Соответственно, в смешанном, загородном и городском цикле топлива уходит 12,6 литров, 10.1, а так же 17,2 литра.

Другие показатели на 100 километров пути у модели под названием Land Cruiser 120 2.7. Смешанный, городской и загородный цикл, соответственно, требуют: 12 литров, 9.7, 16.0 литров топлива. Как можно заметить на примере этих машин, больше всего топлива требуется в городском цикле. Это связано с тем, что здесь мы часто газуем и тормозим, либо просто стоим на месте с включенным двигателем.

Дизельные двигатели в этом плане более экономичны, у них расход гораздо меньше, чем у обычных бензиновых аналогов. Дизельный двигатель будет наиболее предпочтительным вариантом, даже если сравнивать режимы езды по бездорожью, а так же смешанный вариант с теми показателями, которые характерны для двигателей бензиновых. Дизельный двигатель тратит 6-8 литров, а бензиновый уже в пределах 8-10 литров и больше при определённых условиях.